Адреса магазинов:
г. Харьков, ул. Сухумская, 24
г. Харьков, пр. Гагарина, 38
г. Харьков, пр. Гагарина, 43

Сервис и гарантия : вопросы и ответы

На каких условиях и на какие товары предоставляется гарантия?

Наш магазин предоставляет гарантию на инструмент, который подтверждает обязательства по отсутствию в нем заводских дефектов. Гарантия может быть предоставлена на срок от 12 до 36 месяцев – сроки зависят от сервисной политики фирм-производителей. Сроки и условия гарантии на инструмент указан в гарантийном талоне к нему. При покупке выдача гарантийного талона и дальнейшее хранение его покупателем обязательна, так как именно он является подтверждением гарантийных обязательств со стороны магазина, продавшего Вам данный инструмент.

Уважаемые покупатели, обязательно проверяйте комплектность, а также отсутствие внешних видимых дефектов в инструменте на момент его покупки в магазине. При обнаружении заводских дефектов уже в процессе эксплуатации инструмента, замена дефектных деталей производится бесплатно в нашем фирменном сервисном центре!

Хотим обратить внимание на то, что при обнаружении заводского дефекта в инструменте который уже был в использовании, производится только замена (ремонт) вышедших из строя запчастей, а не замена полноценного инструмента на такой же новый! Замена дефектного товара на новый производится только в том случаи, если в инструменте обнаружен существенный недостаток (такое решение уже принимает непосредственно сервисная служба завода-изготовителя, а не сервисный центр дилера)!

При возникновении спорных вопросов относительно заводского дефекта в инструменте (не согласие покупателя с заключением нашего сервисного центра), этот инструмент отправляется непосредственно в сервисную службу представительства завода-изготовителя в г. Киев для окончательного независимого технического заключения.

Можно обменять или вернуть купленный товар?

Согласно «Закона Украины о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, но при условии если:

- товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, пломбы, а также расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным ему товаром.

- товар не удовлетворил покупателя по габаритам, форме, фасону, цвету, размеру или по каким-то другим причинам не может быть использован им по назначению.

Как Вы видите, при покупке инструмента и испытании (выполнении различных работ) его в дальнейшем на своем садовом участке или на строительных работах, инструмент теряет свой первозданный товарный вид, и даже если он в процессе работы или эксплуатации не подойдет Вам по техническим характеристикам, то обмену или возврату инструмент уже подлежать не может, даже если не прошло 14 дней с момента покупки! Данное действие распространяется и на ситуации когда инструмент сломался в течении указанного 14 дневного срока - выполняется только гарантийный ремонт, а не замена инструмента на новый!

Если в течении 14 дней после покупки
инструмент сломался во время работы, то все спорные вопросы решаются только после технического заключения нашего Сервисного центра о причинах поломки. Если поломка произошла по вине завода-изготовителя - то вышедшие из строя детали заменяются бесплатно по гарантии, а если по причине не правильной эксплуатации - то ремонт производится за Ваш счет.

Поэтому, перед совершением покупки убедительная просьба внимательно делать свой выбор на конкретном товаре во избежании в дальнейшем недоразумений по обмену или возврату товара!

Желаем Вам приятных покупок в наших магазинах и многолетней эксплуатации купленной у нас фирменной техники!

Фото бланков новых гарантийных талонов на технику STIHL:
Новый гарантийный талон STIHL Новый гарантийный талон STIHL Новый гарантийный талон STIHL Новый гарантийный талон STIHL




 


Новинки

Штаны защитные STIHL Function Ergo (00883420556)
3142 грн.
00883420556
подробнее >>

Товар дня

Садовый электроизмельчитель VIKING GE 250.1 (60080111015)
11739 грн.
Садовый электроизмельчитель VIKING GE 250.1 (60080111015)
подробнее >>